МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
В рамках медиапланирования происходит выбор носителей, с помощью которых рекламное сообщение будет донесено до целевой аудитории. В том числе предполагаются:
Медиазадачи
формирование медиазадач рекламной кампании
Целевая аудитория
определение, проверка, сегментация целевой аудитории
Медиазатраты
анализ медиазатрат конкурентного периметра и определение текущей позиции бренда
Медиасплит
определение и обоснование медиасплита кампании, соотношение медианосителей и их взаимодействие в ходе рекламной кампании
Выбор носителей
тактический выбор носителей по каждому СМИ (определение конкретных каналов, станций, изданий и проч.) и форматов их использования
Тайминг
определение тайминга, качества и интенсивности рекламной кампании
Оптимизация медиасплита
оптимизация медиасплита с учетом баинговых особенностей закупки медианосителей
Прогноз
определение прогнозных медиапоказателей кампании
Услуги
Наша команда готова к последующей реализации утвержденной медиакампании, в том числе:
1
Финальное тактическое медиапланирование
конкретизация сроков, дат и форматов по всем видам носителей
2
Производство рекламно-информационных материалов для размещения
макеты для прессы, плакаты для наружной рекламы, аудио- и видеоролики и проч.
3
Размещение рекламы и реализация BTL- и PR-программ
4
Контроль в течение всего срока реализации и итоговая отчетность
Клиенты