В агентстве работают менеджеры с экспертизой в деловой журналистике, многолетним опытом работы и обширными связями в медиасреде (в том числе в ведущих федеральных СМИ). В прошлом они сами писали о вас, поэтому хорошо понимают, как надо выстраивать коммуникации с редакциями, какие акценты делать в пресс-релизах, как правильно их писать и какие новостные поводы предлагать журналистам.
Это позволяет агентству предлагать своим клиентам широкий спектр инструментов для продвижения информации о них среди самых разных аудиторий: бизнес-среда, инвесторы, чиновники, потребители продукции.
• Конкретные решения под конкретные кампании • Поддержка активностей клиентов в сфере M&A, на рынке капитала (IPO, SPO и т. д.) • Рост присутствия клиента в информационном поле. Увеличение числа качественных статей
Инструменты
Коммуникационная стратегия
Разработка стратегии и согласование ее с календарным планом публикаций
Расширение новостных поводов
Проработка альтернативных способов повысить популярность
Стратегия КСО
Составление стратегии участия в различных социальных активностях от лица бренда
Создание материалов
Написание комментариев, ведение колонок от первых лиц или других представителей компании
Реальные кейсы агентства
Сопровождение проекта Группы «Черкизово»
Итоги полугодовой работы с Группой «Черкизово»
Число публикаций о Группе «Черкизово» в первом полугодии 2019 года выросло в 2,1 раза. Разрыв с «Мираторгом» сократилсяс 99% по итогам 6 месяцев 2018 года до 30%.
Компании;Всего публикаций 6 месяцев 2019;6 месяцев 2018;Федеральные СМИ 2019;Региональные СМИ;Зарубежные
Черкизово;10198;(4 835);5934;3879;385
Мираторг;13266;(9 630 – почти в два раза больше);6432;6293;541
Евродон;3047;(1 802);1573;1365;109
Русагро;7307;(5 342);4 468;2500;339
AVILON
Количество упоминаний бренда АВИЛОН
Относительно прямых конкурентов (до старта работ и по итогам года сотрудничества)
Количество сообщений выросло на 216% с 3 165 до 10 011
Медиаиндекс публикаций увеличился на 400% с 8 878,24 до 44 770,80