СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Неотъемлемая часть эффективного воплощения в жизнь бизнес-стратегии и операционных задач
Стратегическое коммуникационное планирование
включает в себя
  • Интервью
    проведение глубинных интервью с топ-менеджерами компании
  • Регулирующие органы
    опрос мнений регулирующих органов
  • Конкуренты
    опрос конкурентов
  • Медиасообщество
    опрос медиасообщества
На основании внутренних и внешних исследований агентство предлагает наиболее выигрышные территории позиционирования.
После обсуждения с топ-менеджментом и определения главных и второстепенных территорий агентство готовит список аудиторий, с которыми будет строиться общение, пишет главные коммуникационные сообщения и подтверждает их фактами, собранными из материалов, предоставляемых компанией. После согласования стратегии коммуникаций и позиционирования агентство разрабатывает детальный календарный коммуникационный план на федеральном и региональных уровнях.