Персональный PR
7 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА
7 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА
Репутация бизнесмена — это бесценный актив, создаваемый годами. При расширении специализации или географии деятельности, а также клиентского пула становится важным создать персональную экспертную узнаваемость.
Экспертное позиционирование в СМИ
Повышение частоты появления в целевых СМИ
1
Создание экспертного профиля в онлайн-энциклопедиях и биографических разделах СМИ
2
Запуск персонального сайта-блога
3
Создание и ведение аккаунтов в социальных сетях
Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube, Twitter
4
Встраивание в профильные мероприятия в качестве спикера
5
Создание правильного имиджа в Яндексе
Выдача по названию компании (или ФИО) + выдача по целевым запросам
6
Выход на правильную аудиторию через онлайн-рекламу
Facebook, Instagram, Яндекс. Директ, Ретаргетинг и т. д.
7
Экспертное позиционирование
в СМИ
Повышение частоты появления в СМИ

Публикации на регулярной основе в ведущих федеральных СМИ:
интервью, экспертные статьи, комментарии, встраивание в сюжеты федерального ТВ
Онлайн-энциклопедии и биографические разделы СМИ
Генерация вызывающей доверие и интерес истории компании или персоны с ключевыми вехами и основными достижениями («парадная биография»)
Публикация на онлайн-ресурсах и в СМИ, высоко ранжируемых Яндексом
Проведение фотосессий спикера
Создание сайта
Корпоративный или личный сайт
Создание сайта-визитки с историей компании, основными вехами, кейсами, лучшими публикациями СМИ, наградами, контактной информацией и ссылками на профили в социальных сетях
Сайт аккумулирует всю позитивную информацию о персоне или компании
Работа с социальными сетями
Работа с социальными медиа поможет донести необходимую информацию до клиентов и получить обратную связь.

Страницы в социальных сетях всегда хорошо ранжируются поисковиками и попадают в топ выдачи по запросам ФИО или названия компании.

Работаем с Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube, Twitter.
Встраивание экспертов компании в профильные мероприятия в качестве спикеров

Инициирование участия в качестве спикера/эксперта в деловых и экономических мероприятиях (с докладом или как «спикер первого ряда»)
Создание правильного имиджа в Яндексе
Поисковая выдача по названию компании + выдача по целевым запросам
• Поисковая выдача, то есть как юридическая компания, адвокатское бюро, юрист или адвокат выглядит в Яндексе, — это современный аналог бизнес-визитки XX века
• После первого знакомства люди обязательно ищут информацию о персоне или компании в интернете
• Вы можете произвести прекрасное личное впечатление, вас могут порекомендовать серьезные люди, но если в выдаче Яндекса у вас негатив или информационный мусор — это испортит впечатление о вас, и люди могут отказаться с вами работать
• После комплекса работ по необходимым запросам в Яндексе на первой странице будут самые важные материалы — ваши интервью, лучшие победные статьи в СМИ, истории вашего успеха и т. п.

Выход на правильную аудиторию через онлайн-рекламу

После создания первичного имиджа юридической компании самое время продемонстрировать его потенциальным клиентам.

Настроим рекламную кампанию в интернете, чтобы потенциальные клиенты сами начали приходить к вам.
KPI
КАК МЫ БУДЕМ ИЗМЕРЯТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШЕЙ РАБОТЫ
1
Количество публикаций в СМИ в месяц
По данным Медиалогии
2
Выдача Яндекса
Основная выдача, выдача Яндекс. Новости
3
Количество запросов в Яндекс о вашей компании в месяц
Согласно данным Wordstat.Яндекс
4
Трафик на вашем сайте
Согласно данным Я.Метрики, G.Analytics