Комплексная система мониторинга
FRAP-МОНИТОРИНГ («FORECASTING-RECONNAISSANCE-ASSESSMENT-PREVENTION»), «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ-ОТСЛЕЖИВАНИЕ-ОЦЕНКА-РЕАГИРОВАНИЕ»
FRAP-мониторинг
Специальная технология агентства
Комплексная система мониторинга и медиаанализа, позволяющая в реальном времени прогнозировать, обнаруживать и оценивать состояние информационного поля для максимального продвижения позитивных сюжетов и предотвращения развития негативных.

Позволяет добиться информационного превосходства за счет повышения качества изучения информационного поля, осознанного влияния на его индикаторы и оперативной нейтрализации угроз. Возможность оценить эффективность работы с медиа, с помощью независимого аудита определить проблемные точки и сильные стороны.
Мониторинг
· Отслеживание публикаций (в том числе архивных) российских и зарубежных СМИ по заданному объекту (персоны, компании, ведомства) или теме

· Создание релевантного индивидуального информационного потока для Заказчика с учетом его интересов и потребностей на основе любых российских и зарубежных источников

· Мониторинг публикаций с упоминанием объекта или темы в соцсетях, Telegram-каналах, специализированных форумах и чатах

· Ситуативное реагирование (комментирование) на публикации в соцсетях, Telegram-каналах, специализированных форумах и чатах
Оперативный медиаанализ
· Отслеживание положения объекта в актуальном информационном поле, выявление информационных поводов, источников, интонаций, роли, тональности (модальности) упоминаний, а также качественное и количественное сравнение с другими объектами
· Описание главных сюжетов часа/суток/недели/месяца и места объекта (заказчика) в информационном поле
· Анализ медиапространства суток/недели/месяца с рекомендациями и прогнозами
· Аудит эффективности PR-компаний
· Изучение «медиаобраза» объекта или темы с рекомендациями по возможным направлениям его корректировки
· Подготовка справок, аналитических записок по интересующей заказчика тематике
Технологии
1
Автоматический сбор
публикаций СМИ и иных информационных ресурсов
2
Выделение смысловых характеристик (атрибутов) текста
тематических категорий, объектов, географических локаций, действий
3
Категоризация данных
на основе онтологических инструментов
4
Трансляция новостного потока
по заданным критериям в реальном времени
5
Визуализация данных