МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
В рамках медиапланирования происходит выбор носителей, с помощью которых рекламное сообщение будет донесено до целевой аудитории. В том числе предполагаются:
  • Медиазадачи
    формирование медиазадач рекламной кампании
  • Целевая аудитория
    определение, проверка, сегментация целевой аудитории
  • Медиазатраты
    анализ медиазатрат конкурентного периметра и определение текущей позиции бренда
  • Медиасплит
    определение и обоснование медиасплита кампании, соотношение медианосителей и их взаимодействие в ходе рекламной кампании
  • Выбор носителей
    тактический выбор носителей по каждому СМИ (определение конкретных каналов, станций, изданий и проч.) и форматов их использования
  • Тайминг
    определение тайминга, качества и интенсивности рекламной кампании
  • Оптимизация медиасплита
    оптимизация медиасплита с учетом баинговых особенностей закупки медианосителей
  • Прогноз
    определение прогнозных медиапоказателей кампании
Услуги
Наша команда готова к последующей реализации утвержденной медиакампании, в том числе:
  • 1
    Финальное тактическое медиапланирование
    конкретизация сроков, дат и форматов по всем видам носителей
  • 2
    Производство рекламно-информационных материалов для размещения
    макеты для прессы, плакаты для наружной рекламы, аудио- и видеоролики и проч.
  • 3
    Размещение рекламы и реализация BTL- и PR-программ
  • 4
    Контроль в течение всего срока реализации и итоговая отчетность
Клиенты