Брендинг
«Ваш бренд — это то, что люди о вас говорят, когда вас нет в комнате»
Джефф Безос, основатель Amazon
Брендинг — это комплексный процесс по созданию и продвижению бренда
Этапы брендинга
  • Анализ рынка
    На этом этапе важно проработать сегменты целевой аудитории, выяснить их потребности, проблемы, а также более детально изучить конкурентное окружение.
    01
  • Позиционирование и концепция продукта
    Чем именно бренд будет отличаться от конкурентов?!
    Определяем сильные и слабые стороны продукта, ключевую идею позиционирования, конкурентное преимущество.
    02
  • Нейминг и брендинг
    Имя должно быть оригинальным и легко запоминающимся, кратко и емко отражать суть компании и продукта.
    Разработка нейминга, торговой марки, слогана и миссии бренда.
    03
  • Дизайн и айдентика
    Разработка фирменного стиля, оформление сайта, упаковки продукта, рекламных и POS-материалов.
    04
  • Гайдлайн и брендбук
    Описание системы корпоративной идентификации. Разработка включает создание полного комплекта описаний возможного использования фирменных констант (корпоративной идентификации) на рекламных и информационных носителях, в т. ч. рекомендуемые полиграфические материалы, форматы продукции, размеры и шрифтовые гарнитуры, цветовые решения.
    05
  • Стратегия коммуникаций
    Комплекс мероприятий, нацеленных на выбор и эффективное использование каналов коммуникаций, проработка каналов продвижения.
    06
Помимо вывода нового продукта на рынок, команда наших специалистов готова провести и ребрендинг существующей торговой марки
Ребрендинг
Это стратегия изменений в идеологии бренда и его восприятия. Она может коснуться как компании в целом, так и отдельной составляющей. Смена названия, корпоративного стиля, легенды и философии бренда, характера коммуникации компании и т. д.