Брендинг
«Ваш бренд — это то, что люди о вас говорят, когда вас нет в комнате»
Джефф Безос, основатель Amazon
Брендинг — это комплексный процесс по созданию и продвижению бренда
Этапы брендинга
Анализ рынка
На этом этапе важно проработать сегменты целевой аудитории, выяснить их потребности, проблемы, а также более детально изучить конкурентное окружение.
01
Позиционирование и концепция продукта
Чем именно бренд будет отличаться от конкурентов?!
Определяем сильные и слабые стороны продукта, ключевую идею позиционирования, конкурентное преимущество.
02
Нейминг и брендинг
Имя должно быть оригинальным и легко запоминающимся, кратко и емко отражать суть компании и продукта.
Разработка нейминга, торговой марки, слогана и миссии бренда.
03
Дизайн и айдентика
Разработка фирменного стиля, оформление сайта, упаковки продукта, рекламных и POS-материалов.
04
Гайдлайн и брендбук
Описание системы корпоративной идентификации. Разработка включает создание полного комплекта описаний возможного использования фирменных констант (корпоративной идентификации) на рекламных и информационных носителях, в т. ч. рекомендуемые полиграфические материалы, форматы продукции, размеры и шрифтовые гарнитуры, цветовые решения.
05
Стратегия коммуникаций
Комплекс мероприятий, нацеленных на выбор и эффективное использование каналов коммуникаций, проработка каналов продвижения.
06
Помимо вывода нового продукта на рынок, команда наших специалистов готова провести и ребрендинг существующей торговой марки
Ребрендинг
Это стратегия изменений в идеологии бренда и его восприятия. Она может коснуться как компании в целом, так и отдельной составляющей. Смена названия, корпоративного стиля, легенды и философии бренда, характера коммуникации компании и т. д.