fbpx

Дом Mon Cher
(Capital Group)

  • Кампания слухов – Gossip PR

Проект

d

Необходимо было создать у целевой аудитории представление, что дом Mon Cher – это дом, в котором покупают квартиры представители политической элиты, крупные чиновники.

Для этого была запущена кампания слухов в СМИ и блогах

  • На рынке недвижимости Москвы появился новый тренд – чиновники начали покупать квартиры в центре Москвы, поближе к Кремлю, особенно в районе Якиманки.
  • Один из федеральных замминистров купил квартиру
    в новом жилом комплексе на Якиманке – Mon Cher.
  • Инициирование публикаций о возрождении традиций домов для правящей элиты.

Использованы ведущие федеральные СМИ (РБК, Gazeta.ru, Lenta.ru и др.) и крупные блогеры (Терновский, Шулика и т.п.)

d

На 30% увеличилось количество звонков в месяц;

В несколько раз увеличилось
количество показов квартир;

Многократно выросло количество
запросов в Яндекс по запросам,
связанным с недвижимостью на Якиманке.